Здравствуйте!)

Добро пожаловать в мой мир, любезный друг!
Я покажу Вам красоту вокруг..
Она повсюду, даже в мелочах,
В деталях, дорогих сердцу вещах..

четверг, 21 апреля 2016 г.

Приветствую, мои дорогие!

Сегодня я хочу рассказать вам о чем-то сокровенном, тайном - о своей душе. И о невероятном серебряном браслете, который так удивительно ее отражает.


***
Я уже давно за собой заметила, что все то, что так сильно меня цепляет впоследствии, на пике своей популярности мне совершенно не интересно Big smileТакой уж я тормоз человек Laughing out loud
Так было с часами, не обошла эта участь и наборные браслеты. Нашумевшая Pandora разочаровала, да и цена на нее неоправданно завышена.. А от нескольких ящиков дешевой бижутерии я в свое время успешно избавилась, и больше не хочу их заводить)
И вот отгремела мода, наборные браслеты перестали встречаться на каждой второй руке, а я.. А я в каком-то отзыве увидела Soufeel и пропала..
Я прочитала абсолютно все отзывы, посмотрела кучу видеообзоров, и поняла, что хочу, хочу, ХОЧУ!
Проведя несколько вечеров на официальном сайте, окончательно задолбав всех, кто слушал мои "А какой лучше взять, этот или этот..?", я, наконец, оформила заказ...
***

Через 2 недели посылка "трекнулась" в моем почтовом отделении, и я, не дождавшись извещения, со всех ног полетела ее забирать..

Огромный размер посылки объяснился очень качественной "многоуровневой" упаковкой:

Картонная коробка, в ней фирменный пакет и подарочная коробочка, спрятанная в ударопрочный конверт.
Почта России, конечно, всемогуща, но даже она не смогла причинить никакого вреда драгоценному наполнению Laughing out loudParty





Пакет жесткий, качественный, сделан из такого же материала, что и коробочка, так что можно смело заказывать на подарок)

Коробочка тоже чудесна: белая, с тиснением под кожу и небесного цвета бантом. Очень нежная и женственная..



 Сам браслет и все шармы упакованы в отдельные прозрачные пакетики.

Сложно в словах передать это чувство, когда я, замирая от восторга, первый раз взяла в руки браслет.. В такие моменты ведь мы все немного дети: с растерянной улыбкой, горящими глазами и абсолютно счастливые.. Love

Я выбрала классический серебряный браслет-змейку диаметром 17 см.
Он полностью оправдал мои ожидания: "тяжелый", качественный, сразу видно, что не бижутерия.)


Чтобы узнать свой размер, нужно прибавить 1,5 см. к обхвату запястья. (Если собираетесь брать большое количество шармов, добавляйте еще +1 см)
Моё - 15,5 см., и браслет подошел мне идеально.

Замочек открывается надавливанием ногтя в центр и плотно защелкивается: браслет не "убежал" с меня,пока я спала, пережил даже часы пик в метро Laughing out loud
Внутри выгравирована 925 проба - нет сомнений, это настоящее серебро!

 Шармы. Ох, шармы.. Love

У меня не было цели собрать какую-то определенную тематику, но неожиданно даже для себя я выбрала все в бирюзово-голубой гамме.
Тут нет ни одного случайного, каждый шарм несет с собой особый смысл, эмоции, воспоминания...

​Кофе.. Моя страсть..
Раннее утро, почти нет людей.. Я выхожу из Starbucks с приятно греющим руки стаканом, из которого доносится восхитительный аромат, включаю в плейлисте The XX и отправляюсь по своим делам, попутно делая небольшие глотки кофе и наблюдая за просыпающимся городом..
Поэтому, увидев на сайте шарм, так похожий на стакан из Starbucks, я первым делом именно его закинула в свою корзину.

Но когда шарм приехал - я просто запищала от восторга, он оказался в миллион раз лучше изображения на сайте! Смотрите сами, это же настоящий стакан! Laughing out loud

925 Проба тоже отыскалась, она выгравирована на донышке.

Аэроплан я искала целенаправленно, зацепившись за него когда-то взглядом на рекламном баннере.
С самолетами у меня особые отношения. Они меня вдохновляют - огромные, величественные, летящие в лучах закатного солнца..
Где бы я ни шла, если я вижу самолет, я всегда останавливаюсь и желаю ему спокойного полета и мягкой посадки. Так что, если вдруг увидите девушку, которая внезапно остановилась и смотрит в небо - наверное, это я Big smile
Качество самого шарма поражает воображение.. - все детали четкие, сделаны очень аккуратно.


 Прозрачные стразы заменяют окна, и есть даже кабина пилота! 
Слева от хвостовой части находится миниатюрная проба - всего пару миллиметров в длину.

  • Шарм "Green leaf" - снят с продажи, аналогичный, но с прозрачными стразами"Silver leaf"

Этот листок тоже зацепил меня сразу. Похожий то ли на павлиний хвост, то ли на цветущее дерево, он напоминает мне, так уставшей от зимних холодов, о летней легкости и беззаботности..

Стразы очень красиво переливаются как на солнце, так и при электрическом освещении, неизменно привлекая к себе внимание.

С внутренней стороны так же есть серебряная проба.

С ним я тоже определилась быстро - у меня есть некая мания на глобусы, контурные карты - все, что так или иначе изображает Землю. Фотографы - визуалы, мыслят картинками, и я - не исключение, мечтаю запечатлеть весь мир.. Innocent

Это самый большой и тяжелый шарм в моей коллекции, поэтому ему на браслете отведено центральное место, чтобы не скатывался вниз Smile

Сделан великолепно, все материки четкие и на своих местах, экватор опоясывает кольцо с названием Soufeel, есть даже "градусная сетка" Shock.
На задней стороне кольца, на которое шарм крепится на браслет, я нашла пробу. Здесь это оказалось сложнее всего Smile

Клевер - символ удачи, да. Все банально Laughing out loud
Помимо этого он у меня еще ассоциируется с Ирландией - маленькой, но очень яркой и колоритной страной, ни похожей на на кого. Именно такой я сама стараюсь быть.

К качеству исполнения нет претензий, все камушки на месте, разве что "пространство между четырехлистниками" оказалось более отполированным и гладким, чем картинка на сайте)

Проба отыскалась без проблем.

Вместе получился сумбурный, но интересный коктейль, который неизменно привлекает внимание окружающих..

 И удивительно отражает меня. Такой, какая есть..
Здравствуйте! Wink


Несмотря на свою яркость, браслет уместно смотрится как в деловом стиле,

Так и в свободном повседневном).

Он, на мой взгляд, станет отличным подарком, который подчеркнет особенность и уникальность своей обладательницы.

Будьте всегда прекрасны! Спасибо за внимание! Wink

1 комментарий:

  1. Я любуюсь твоим постом, это просто шедевр, а не фотографии!))

    ОтветитьУдалить