Здравствуйте!)

Добро пожаловать в мой мир, любезный друг!
Я покажу Вам красоту вокруг..
Она повсюду, даже в мелочах,
В деталях, дорогих сердцу вещах..

вторник, 10 ноября 2015 г.

Для меня вопрос времени теперь решён навсегда! За ним следят мои неповторимые Daniel Wellington. История о любви, чтобы "дорасти" до которой мне понадобилось больше 5 лет..

И снова здравствуйте!


Обычно люди делятся на 2 категории: "часы не ношу", "с часами живу".

Я же "часовым вопросом" заболела ещё в школе.
И сегодня я расскажу вам о моей безумной часовой любви.. 



Если вам интересно, проходите под кат. :) 
Случилось это внезапно, со случайно попавшегося на глаза баннера в соц. сети шведских часов Daniel Wellington.

И, удивительно, но я, (стыдно признаться) тогда почти не умевшая определять время по стрелкам да и вообще равнодушная к подобным аксессуарам, перешла по ссылке и неожиданно "залипла" в группе, посвящённой этим часам.
Я изучала модели, смотрела на фотографии обладателей, запоем читала историю создания часов и..и.. внезапно поняла, что влюбилась.
Вот "хочунемогу" и все тут! 
Но даже тогдашняя их стоимость ок. 5000 рублей была не по карману 9-тикласснице. Мама посмеялась и сказала, мол, ты наиграешься да и забросишь их через неделю..
Так что я повздыхала-повздыхала да и благополучно забыла про них.

... С наступлением совершеннолетия я открыла для себя "мир" крупнейших зарубежных торговых площадок: eBay, aliexpress..
И тут понеслась душа в рай!
Непонятным для себя образом я начала скупать всевозможные часы.. Сейчас в моей коллекции их больше 20-ти штук!
Благо, цена их была в пределах 100-300 рублей, что позволяло мне экспериментировать.
Спросите, зачем так много?
Хоть я и забыла про мою "случайную "школьную любовь"", но, все же, подсознательно продолжала искать подобные.
Так продолжалось почти 2 года,
пока я наконец не сказала себе: "хватит!"

И накануне своего 20-го дня рождения я твёрдо решила, что обязана купить себе именно те часы, что покорили моё сердце в школьные годы..

Конечно, за прошедшее время их стоимость подросла - теперь они стоили уже 8,5 тысяч.

.. Итак, за пару дней до моего юбилея в дверь раздаётся звонок.
Ииии.. да, наконец-то заветная коробочка у меня в руках! 

Строгий дизайн, приятные бежево-шоколадные тона, натуральная кожа и тиснёный логотип - ничего лишнего!
Сложно описать, какие чувства я испытала, открывая её..

Но в этот момент я поняла, что для меня перестали существовать какие-либо другие часы.
Померкли, стёрлись и исчезли, уступив пьедестал маленькой семейной шведской компании..

ДЛЯ МЕНЯ ОНИ ИДЕАЛЬНЫ ВО ВСЕМ!

Большой матовый белый циферблат, изящные золотые стрелки и корпус..

Минималистичный, но такой изысканный дизайн - они идеально подходят к любому стилю одежды, не отвлекают на себя внимание, и вместе с тем являются тем маленьким штрихом, который дополняет образ.

У моей модели - Classic Southapmpton Lady - довольно необычный "НАТО" ремешок. Он сделан из нейлона и довольно износоустойчив. Часам уже почти год, я часто его стираю (в машинке или зубной щеткой), а он по-прежнему отлично выглядит. В будущем планирую докупить себе кожаный и ещё один нейлоновый ремешок другого цвета. (Все ремешки взаимозаменяемые, и на официальном сайте большой выбор аксессуаров)


Толщина часов всего лишь 6мм, поэтому в жизни они совершенно не мешают. Я даже на ночь их не снимаю!


Благодаря водонепроницаемости до 3 АТМ в них можно гулять в дождь и метель, мыть посуду - случайные брызги им не страшны. Разве что купаться не стоит :D

Так же огромным плюсом этих часов является то, что они вообще не тикают. Хоть стетоскопом прослушивай)


Это связано с тем, что в них отсутствует секундная стрелка. В определении времени это никак не мешает, зато батарейка прослужит в разы дольше.

Некоторые технические детали:
Корпус: сталь, "ионное" покрытие золотом (есть модели, покрытые серебром)
Циферблат: яичная скорлупа, минеральное стекло.
Диаметр корпуса: 36 mm (мужская модель - 40 mm.
Размер ремешка: 18 mm
Механизм хода: Японский кварцевый механизм.
Где купить: Официальный сайт с бесплатной доставкой (В интернете всегда можно найти купоны, дающие 15% скидку на любой заказ.)

.. Данные часы верой и правдой служат мне уже год. За это время я ни разу не заметила, чтобы они спешили или отставали - время всегда идеально точное. Корпус не побледнел, не поцарапался и по-прежнему сохраняет презентабельный вид.

И моя любовь к ним не померкла: даже спустя год я не смогла написать менее эмоциональный отзыв. :shy:
Эти часы пережили со мной много: радость, любовь, разочарование, потери.. Они хранят и напоминают мне о самых светлых воспоминаниях моей жизни..

Сейчас мне немного жаль денег, потраченных на дешевое, громко тикающее барахло с интернет-аукционов, но, видимо, я должна была "дорасти" до обладания этими часами)
И теперь я с ними не расстаюсь :)

.. Люди делятся на 2 вида: "часы не ношу" и "без них не могу".
Если вы чувствуете, что часы вам мешают, вы спокойно без них обходитесь - они вам не нужны.
Но если вы относите себя ко второй категории - "не противьтесь сердцу", и вы обязательно найдёте часы, которые займут в нём достойное место.
И пусть ваше время всегда будет ярким  ;)


Спасибо за внимание! ;)

1 комментарий:

  1. Кристина, какие же красивые эти часы, мне очень нравятся! :)

    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить